Как начать работать в личном кабинете?
Опубликовано 2024-06-17, обновлено 2024-06-17.
Если вы зарегистрировались удачно, для начала работы нужно добавить свой основной позывной сигнал и дождаться проверки позывного сигнала. Для добавления следуйте инструкции:
Добавление позывного:
На главной странице личного кабинета, найдите раздел «Позывные сигналы», затем пункт «Мои позывные». В разделе «Мои позывные» нажмите на зелёную кнопку «Добавить позывной». Далее заполните форму и нажмите на кнопку «Добавить позывной».
После этих не сложных действий, позывной сигнал будет добавлен и будет находиться в статусе «На проверке». Позывные сигналы проверяет сотрудник технической поддержки вручную, ожидайте смены статуса на «Одобрен».
Если есть трудности в заполнении в форме ITU и CQ, прочтите вопрос: Что такое ITU и CQ?
Специальный позывной:
Специальный позывной, добавляется аналогично, только тип позывного сигнала указывается «Специальный», подробнее о типах позывных читайте в вопросе: Что такое типы позывных? Добавлять специальный позывной, может только управляющий оператор.
Загрузить свой журнал (лог):
Учтите: На данный момент, журнал загружать для специального позывного должен сам оператор. Возможность управляющему оператору загрузить лог, будет доделан чуть позже.
Для загрузки лога, на главной странице личного кабинета, найдите раздел «Журнал», затем пункт «Загрузить журнал». В форме загрузки журнала, укажите в графе «Позывной сигнал», под каким позывным сигналом Вы хотите загрузить лог, под каким Вы работали, для /P отдельно для основного отдельно. Если в лог файле вызывающая станция будет под другим позывным сигналом, лог будет отклонён. Если нет нужного позывного сигнала, добавьте его так же, как написано выше в этом материале. Далее укажите позывной оператора и выберете файл формата adi для загрузки.
Если не указан специальный позывной: Для того, чтобы в графе «Позывной сигнал» в форме загрузки журнала появился спец позывной, сначала создайте команду по инструкции ниже:
Создание команды:
Команду для специального позывного создаёт только управляющий оператор. Для создания команды нужно на главной странице личного кабинет найти раздел «Позывные сигналы», затем пункт «Мои команды», после нажмите на зелёную кнопку «Создать команду». После заполнения формы, создаётся команда, вы как создатель команды, добавлены в неё автоматически. Для появления специального позывного у других операторов, добавьте их по позывному сигналу в команду на странице команды. Для добавления оператора в команду, у оператора должен быть добавлен основной позывной сигнал и пройти проверку позывного.
Не удалось решить вопрос?
Свяжитесь по электронной почте support@qso.su, через личный кабинет или используя форму обратной связи. Так же можно обратиться к активным участникам нашего чата в Telegram.