Что такое типы позывных и как добавить бывший позывной?

Опубликовано 2024-06-18, обновлено 2024-06-18.

Типы позывных нужны для правильной работы инструментов самого сервиса qso.su, в этом материале мы объясним что за типы позывных и как указать правильный тип.

Основной:

Основной тип позывного, это тот позывной который был выдан в ГРЧЦ или другим государственным органом уполномоченным на это. Основной позывной, это не тот позывной под которым вы постоянно работаете, к примеру: Если вы работаете всегда под R4CAT/P это не делает позывной основным.

Специальный позывной не является основным.

Дополнительный:

Дополнительным позывным считается добавление дробей или дроби к основному позывному, к примеру: R4CAT/P, R4CAT/M, R4CAT/2 или UA/R4CAT/P.

Специальный:

Тип специальный создан исключительно для специальных позывных, к примеру для таких, как: R2024K, RP67N и R1961GP.

SWL:

Этот тип позывного, даёт понять что позывной является наблюдательским, в данный момент не реализована возможность добавление наблюдательского позывного выданный в СССР. В будущем будет такая возможность.

Бывший позывной:

Бывший позывной это состояние основного или дополнительного позывного. Бывший позывной не является типом. Для отображения того что позывной истёк и является бывшим, нужно указать рамки действия позывного сигнала. Для указания рамок действия позывного сигнала, перейдите в раздел «Мои позывные», выберете нужный позывной, нажмите на кнопку «‎Действия» затем «‎Редактировать». В форме редактирования позывного сигнала, можно указать рамки действия позывного, если дата «‎действия до» находится в прошлом, в разделе «Мои позывные» отобразится информация о том, что позывной бывший.

Функционально бывшее позывные не ограничены, вы сможете в любое время добавить ещё связей.

Не удалось решить вопрос?

Свяжитесь по электронной почте support@qso.su, через личный кабинет или используя форму обратной связи. Так же можно обратиться к активным участникам нашего чата в Telegram.